С 1 апреля 2019 года в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей начинает функционировать Единый консультационный центр
Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра осуществялют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.
По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.