Не менее 60 и не более 75 градусов - именно такой должна быть температура горячей воды в кране. Таковы действующие санитарные нормы. Что делать, если температура горячей воды в квартире не соответствует установленным нормам? Разбирается City11.ru
При норме температуры воды в 60-75 градусов допускаются отклонения: ночью (с 00:00 до 05:00 - на 5 градусов ниже или выше нормы, а днём (с 05:00 до 00:00) - на 3 градуса.
Если вы заметили явные отклонения от нормы температур, то необходимо:
- Обратиться письменно в управляющую организацию (УО), ТСЖ с жалобой на нарушение нормативной температуры горячей воды. Составить вместе с представителями исполнителя акт о предоставлении некачественной услуги. Список управляющих организаций Сыктывкара можно посмотреть здесь.
- Если УО отказывается или уклоняется от составления акта, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. Указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем ТСЖ.
- Если УО не реагирует на ваши жалобы, необходимо обратиться в государственную жилищную инспекцию с жалобой на нарушение лицензионных требований со стороны управляющей организации. Адрес жилищной инспекции Сыктывкара: ул.Бабушкина, д.22, каб.413, тел.: 29-42-47.
- Также можно обратиться в Роспотребнадзор. По итогам внеплановой проверки, которая должна проводиться в присутствии потребителя и представителя УО, составляется акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. Адрес Роспотребнадзора в Сыктывкаре: ул.Орджоникидзе, д.71, тел.: 21-33-31.
После того как факт будет зафиксирован, УО обязана сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу. Время предоставления некачественной услуги считается со дня подачи заявки либо со дня, указанного в акте.
Если все ваши действия оказались безрезультатными, собирайте необходимые документы и обращайтесь в суд.
Читайте также нашу инструкцию о том, как сэкономить на ЖКХ.