Прокуратура попросила сообщать в органы внутренних дел, если появятся предложения о продаже гранулята.
В соответствии с муниципальными контрактами асфальтовый гранулят, образующийся при фрезеровании старого слоя дорожного покрытия, должен либо возвращаться для нужд города, либо использоваться подрядчиком для подсыпки дорожной полосы во время ремонта.
В столице Коми дороги по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» асфальтируют АО «Коми дорожная компания», ООО «ТЕМП» и ООО «Доринвест», пишет «БНК».
Как отмечается в пресс-релизе регионального надзорного ведомства, по заключенным между муниципальным казенным предприятием «Дорожное хозяйство» и указанными организациями муниципальных контрактов образуемая в результате фрезерования старого слоя асфальтовая крошка (гранулят) должна либо возвращаться «Дорожному хозяйству». Его могут использовать, к примеру, для присыпания дорог при ямочном ремонте или прочих городских нужд, либо для подсыпки дорожной полосы во время ремонта.
Поэтому фирмы-подрядчики не вправе использовать образующуюся асфальтовую крошку для нужд предприятий или для продажи населению. Прокуратура попросила сообщать в органы внутренних дел, если появятся предложения о продаже гранулята.