29 июня 2016 в Общественной приемной Главы Республики Коми состоялась прямая линия, посвященная вопросам взыскания различных видов задолженностей.
На вопросы дозвонившихся на прямую линию отвечали руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми Андрей Леонидович Торхов, старший судебный пристав отдела судебных приставов по Сыктывкару Наталья Юрьевна Асташева, а также председатель Общественного совета Управления Борис Абрамович Шенкман.
Прямая линия охватила широкий спектр актуальных вопросов, связанных с исполнительными производствами по алиментным обязательствам, мерами воздействия на злостных неплательщиков алиментов, оплате штрафов, возмещения ущерба управляющей компанией, банкротства предприятия – должника, а также возможностей использования интернет – ресурсов службы судебных приставов и других. На все вопросы участниками прямой линии даны исчерпывающие ответы. Часть обращений будут отработаны в индивидуальном порядке после сбора дополнительных сведений.
Проведение подобных информационных мероприятий позволяет любому гражданину связаться напрямую с руководством Управления, обсудить наиболее острые вопросы, как по телефону, так и с помощью интернет – ресурсов. С этой целью Управлением были созданы странички в социальных сетях «Вконтакте»(https://vk.com/fsspkomi) и «Twitter» (https://twitter.com/Larisa_Af). Одно из обращений и в этот раз поступило в соцсети «Вконтакте», мужчиной - должником был задан вопрос о ходе исполнительного производства.
Большинство обратившихся на прямую линию, как выяснилось, активно пользуются «Банком данных исполнительных производств», но, тем не менее, посчитали нужным позвонить, чтобы получить более подробную консультацию.
Председатель Общественного совета при Управления ФССП России по Республике Коми Борис Абрамович Шенкман в ходе мероприятия проверил «доступность» судебных приставов по выделенным для предоставления справочной информации телефонам. Телефоны, указанные на сайте «должны работать» для граждан, - сказал Борис Абрамович, это обеспечивает эффективность механизмов открытости службы.