Житель Сыктывкара в течение долгого времени регулярно выплачивал бывшей жене алименты на содержание несовершеннолетнего сына. Однако несколько лет назад он усомнился в том, что является отцом ребёнка и обратился в суд с заявлением об оспаривании отцовства.
По решению суда ежемесячно мужчина должен был платить на содержание сына - по 3 тысячи рублей. Он добровольно выполнял свой родительский долг в отношении ребенка. Однако вскоре мужчина потерял работу и некоторое время не мог выплачивать алименты, у него образовалась задолженность более 100 тысяч рублей.
Судебный пристав-исполнитель с целью взыскания алиментов предпринял комплекс мер: был наложен арест на банковский счет, вынесено постановление о временном ограничении на выезд гражданина К. из Российской Федерации, вынесено предупреждение об уголовной ответственности, а также вручены многочисленные требования о явке к судебному приставу. Вскоре мужчина сам явился на прием к судебному приставу-исполнителю и в течение некоторого времени погасил задолженность.
Но припомнив историю знакомства с бывшей женой, а также узнав о сроках беременности и сопоставив эти даты, гражданин К. пришел к выводу, что сын, на содержание которого он платит алименты, вовсе не его сын. Тогда мужчина обратился в суд с заявлением об оспаривании отцовства.
После генетической экспертизы на установление отцовства, выяснилось, что несовершеннолетний ребенок не является гражданину К. сыном. Суд признал правоту мужчины, и судебный пристав-исполнитель обратился в суд с целью прекращения исполнительного производства.
Вернут ли ему все выплаты за чужого ребёнка?