Сыктывкарка, торгующая искусственными цветами возле кладбища в Верхнем Чове, жалуется, что ее притесняет местный священник и его дети. По ее словам, они даже нанесли ей побои. История завершилась, когда у женщины закончился контакт на продажу в администрации и ее привлекли по факту незаконной торговли. Об этом сообщает газета «Трибуна».
Сыктывкарка Галина Шулаева много лет продает искусственные цветы возле кладбища в Верхнем Чове рядом с храмом Святого Духа. По словам женщины, рядом с ней стали торговать цветами взрослые дети священника, который служит в храме на территории кладбища.
- Дочь батюшки Александра приехала на своем авто и припарковала его прямо возле моей точки, словно бы закрыв меня. Тогда я взяла свои вазы с цветами и поставила на крышу и капот машины. Порой доходит до крайностей. Недавно я обратилась в суд с заявлением о том, что в ходе одной из стычек мне нанесли побои. Жаловалась и в полицию. Однако, дело заволокитили. А все потому, что батюшка, видать, договорился «с кем нужно», - убеждена Шулаева.
Местный батюшка, отец Александр, прокомментировал эту ситуацию. Он рассказал, что никаких побоев не было:
- Конфликт был, но женщину никто не бил. Вроде бы Галина Ивановна хотела кого-то толкнуть, но при этом оступилась и упала. Я сам не видел. А с ней мы знакомы давно, она начинала здесь торговать живыми цветами, когда и храма еще не было. В ту пору у нас отношения были нормальными. Проблемы возникли после того, как прихожане начали жаловаться на эту женщину. Якобы они видели, как она собирает на кладбище уже купленные цветы и снова их продает. Я в такие мирские споры вмешиваться не хотел, но прихожане продолжали жаловаться. Осенью прошлого года прихожане написали коллективное письмо в городскую администрацию. Люди просили лишить Шулаеву права торговать на этом месте, - рассказал священник.
Как сказал начальник отдела предпринимательства и торговли Алексей Вахнин, в настоящее время у Галины Ивановны Шулаевой закончился договор. Ей предложили перенести свою торговую точку, как и другим торговцам. Отныне площадь перед церковью предназначена для иных целей. Но после завершения контракта Шулаева продолжала торговать цветами.